4.5.       Части часа рождения  и их значения для человека

  В каждом славянском часе 144 части. Чтобы определить свою часть рождения, вы должны уточнить свое время рождения у родителей или обратиться к астрологу за ректификацией времени рождения.  Если вы не знакомы с этим, то обратитесь к боковой панели этого сайта, нажмите банер "Астропрофи" и ознакомтесь , что для этого нужно. Или сделайте это у любого астролога, которому вы доверяете, так как придется быть очень искренним, и многое о себе рассказать. Того требует такая процедура.  
 Точное время рождения необходимо будет знать и для того, чтобы  на следующих уроках точнее высчитать быстрые планеты и правильно их расставить на вашей Космограмме.

 Части часа  и их значения :

1-я- дает собирательство (филателисты, нумизматы)
2-я- дает человеку  упрямство и желание делать все по-своему
3-я- дает человеку  возможность в познании Вед
4-я- дает человеку  красноречие и хорошо поставленный голос  и музыкальные способности
5-я- дает человеку  доброта и внимание к окружающим
6-я- дает человеку  жизненная сила, жизнелюбие, плодородие
7-я- дает человеку  сухость в отношениях и яркий светлый ум
8-я-возможность планировать любое дело и саму жизнь на многие годы вперед, а ход их мыслей для окружающих –«темный лес»
9-я-миролюбие, способность находить компромисс , приходить к какому-то решению
10-я- дает человеку надежду на лучшее будущее
11-я- дает человеку  постоянное движение пожизненному пути
12-я-способность к воинским искусствам, выполнению долга перед Богами, Отечеством и Родом
13-я-словоохотливость и талант учителя (быть наставником, преподавателем, доходчиво объяснять)
14-я- дает человеку  твердость, решительность и стойкость
15-я- фанатизм, постоянное движение к какой-либо цели, не жалея жизни
16-я- дает человеку  подверженность  влиянию Лунных энергий ( лунатики в полнолуние)
17-я- дает человеку  цель и неотвратимое движение к ней
18-я- дает человеку  чувство меры и законопослушание
19-я- широкая натура, полет мыслей и фантазии
20-я- дает человеку  способность неукоснительно следовать по намеченному Предками Пути
21-я- заставляет жить по старым законам, отвергая все новое
22-я- дает человеку  способность уничтожать все темное и отрицательное на его Пути
23-я- дает человеку  возможность сохранить древнюю  Мудрость и перемещаться через  пространства и измерения
24-я- дает человеку  осознание Древней Мудрости Предков
25-я- дает человеку  способность познавать Вселенные через себя, а себя через Вселенную
26-я- дает человеку  возможность спокойно, в созидании прожить свою жизнь
27-я-  дает человеку  способность ждать и надеяться
28-я- дает человеку  возможность  обрести изначальную, сияющую Мудрость- « Ригведа»
29-я- дает человеку   душевность неземную, а Вселенскую
30-я- дает человеку   возможность общаться с Миром Нави
31-я- дает человеку   любовь к животному миру (лесники, ветеринары)
32-я- дает человеку   возможность фиксировать события в своей памяти и доступно их излагать (летописцы и историки)
33-я- дает человеку   неординарно мыслить
34-я- дает человеку  способность находить общий язык с любыми людьми (в любом обществе его считают за своего)
35-я- дает человеку  возможность воплощать законы мира Прави в мире Яви
36-я- наделяет человека способностью быть великолепным рассказчиком
37-я-наделяет человека большой физической силой
38-я- наделяет человека способностью нести мудрость людям
39-я- дает человеку  гармоничное развитие
40-я- дает человеку  мощь Рода
41-я- наделяет человека способностью исполнить волю Богов на земле
42-я- наделяет человека великолепными данными чтеца
43-я- наделяет человека данными пойти по Пути жречества
44-я- дает человеку  способность и умение защищать других
45-я- наделяет человека способностью осознания земного бытия
46-я- дает человеку Духовную мощь в мире Яви
47-я- дает человеку  способность во сне видеть будущие события
48-я- деловитость, способность доводить дело до конца
49-я- способность притягивать к себе неудачи и беды (и к другим, если умеет на других сбрасывать)
50-я- наделяет человека силой Бога на земле (воскрешать мертвых, заставляет говорить камни)
51-я- способность радоваться каждому дню существования
52-я- приводит человека к познанию трансцендентальной  мудрости (запредельность, многоплановость, Божественный мир)
53-я- дает человеку  способность объединять все духовные учения в одно внутри себя
54-я- наделяет человека завышенной самооценкой своей персоны
55-я- дает человеку  способность быть утешителем для людей
56-я- дает человеку  способность «быть на ты» с огненной стихией
57-я- возможность быть жрецом хранителем Священного огня Первопредков (Инглии)
58-я- дает человеку  принимать нестандартные решения
59-я- дает человеку  способность прослеживать историческую закономерность
60-я- способность не только сохранить Мудрость своего Рода, но и передать ее своим потомкам (энергетически, одним прикосновением)
61-я- способность быть первым во всем (первопроходцем – это большая ответственность)
62-я- возможность подходить ко всему со своей мерой (взгляд по-своему)
63-я- предоставляет человеку возможность стать странником, то есть способность доносить Божью Мудрость до людей (пророки, Гуру)
64-я- дает человеку чистоту не только помыслов, но и Духа и крови
65-я- дает человеку  способность быть Истиной в последней инстанции (к нему люди обращаются как к судье по Совести)
66-я-дает человеку великие родительские чувства, которые распространяются не только на представителей своего Рода, но и на других людей
67-я- помогает человеку сохранить существующие родовые устои, родовой порядок и родовые законы
68-я- дает человеку возможность переходить через пространство и измерения, но не на физическом уровне, а на Духовном
69-я- дает человеку  способность поддерживать связь с давно умершими Предками
70-я-дает возможность быть законопослушным и способность соблюдать законы РИТА
71-я- возможность облагородить землю вокруг себя
72-я- наделяет человека способностью внести путаницу в любую ясность. Из таких людей получаются шифровальщики и дешифровальщики, хакеры
73-я- дает человеку  способность к развитию духовности, выполнению небесных законов, наполняет человека тягой к звездам (тянет к астрологии, астрономии)
74-я- способность  к освоению территорий, то есть тягу к землепроходству, но все это в человеке на грани авантюризма
75-я- дает человеку  миловидность и миролюбие
76-я- дает человеку  богатое потомство и хорошая родовая память
77-я- дает человеку  прекрасные организаторские способности
78-я- дает человеку  возможность познавать непознаваемое
79-я- дает человеку  отличные способности в области архитектуры
80-я- делает из человека защитника и покровителя
81-я- дает человеку успех в хлеборобстве
82-я- дает человеку  способность в строительстве градов и храмов
83-я- наделяет человека способностью перемещаться из одной местности в другую (телепортация)
84-я- способность перемещаться на уровне Души из мир в мир через искривления пространства
85-я-наделяет человека ораторскими способностями
86-я- наделяет человека способностью запоминать огромное количество информации
87-я- дает человеку  возможность разбираться в людях и окружать себя надежными людьми
88-я- дает человеку  возможность осмысленно , шаг за шагом планировать свою жизнь
89-я- дает человеку  склонность к накоплению и собирательству
90-я- наделяет человека способностью к харийской арифметике и космонавигации
91-я- наделяет человека способностью к пилотированию вайтман
92-я-наделяет человека замкнутостью и в то же время духовно развиваться
93-я- дает человеку чистый светлый ум и способность доводить свои мысли до людей
94-я- дает человеку способность организовывать людей для решения глобальных проблем
95-я- дает человеку способность использовать силу Лун для своих целей
96-я- вызывает в человеке чувство обреченности и неизбежности
97-я- вызывает в человеке чувство неудовлетворенности данным  положением, что приводит его к метанию «из огня да в полымя»
98-я- дает мудрость и способность давать полезные советы других людям
99- я- дает человеку  прекрасное зрение как на физическом уровне , так и на душевном и на духовном (ясновидение)
100-я- дает человеку  мощное чувство долга и великие силы при защите Родной земли
101-я- дает человеку чистоту помыслов и действий, соблюдение законов чистоты Рода . Такие люди от рождения расисты
102-я- дает человеку  способность доводить свою работу не просто до конца, а с результатами, какие никто не ожидает
103-я- все расставляет по своим местам, не позволяет человеку переходить определенные грани, помогает ему все разложить по полочкам
104-я- дает человеку способность добиться всего своими руками, своим трудом
105-я- дает человеку стойкость, выносливость, прямолинейность в высказываниях
106-я- изворотливый ум, способность находить нестандартные решения
107-я- дает возможность познать обширное наследие своих Предков
108-я-  дает человеку познать тайную мудрость
109-я- дает человеку девственную чистоту помыслов
110-я- наделяет человека множеством способностей и увлечений
111-я- дает человеку   полноту познания и способность соединить множество в едином
112-я-  дает человеку  холодность, отчужденность и способность вести одинокую жизнь (обособленную жизнь)
113-я- дает человеку  возможность достигнуть вершин познания
114-я-  дает человеку способность запутать даже самое простое дело
115-я- д дает человеку  «туману в глаза напустить»
116-я-дает человеку жизнерадостность, любвеобильность и целеустремленность
117-я-  дает человеку осторожность, способность обдумывать каждый свой шаг
118- я-  дает человеку ветреность и неспособность доводить начатое до конца
119-я- дает человеку  достаток и всего добиться своими силами
120-я- дает человеку  двойственность в делах и мыслях (говорит одно, а подразумевает другое)
121-я- дает человеку  дает человеку способность к разведению животных и большую любовь к домашнему скоту
122-я- дает человеку  щедрость и добрые отношения со всеми людьми
123-я- дает человеку  способность  ничего не воспринимать на слово , а все проверять самостоятельно
124-я- дает человеку  полет мысли и фантазии
125-я- дает человеку  гибкость и изворотливость
126-я- дает человеку  широкую, добрую, всеохватную Душу
127-я- дает человеку  способность создавать прекрасное в строительстве и архитектуре
128-я- дает человеку  способность ясно разбираться во всех житейских проблемах
129-я- дает человеку  всегда идти прямым путем вне зависимости от окружающего общественного мнения
130-я- дает человеку  способность соединять несоединимое, то есть добиваться триединства, гармонии между телом, Душой и Духом
131-я-наделяет человека математическим складом ума и инициативой
132-я- дает человеку  на протяжении всей жизни великолепные мысли
133-я-направляет человека на путь духовного служения
134-я- наделяет человека неспособностью  в решении жизненных вопросов, что может привести к злоупотреблению хмельными напитками
135-я- вынуждает человека жить всю жизнь под чьим -либо  покровительством
136-я- дает человеку  власть над временем
137-я- заставляет человека всю жизнь ходить по кругу, решая свои проблемы
138-я- дает человеку  вялотекущее состояние жизни, тишину и спокойствие
139-я- дает человеку  вспыльчивость и делает из него постоянного спорщика
140-я-направляет человека на постоянное служение своим Богам и Предкам, и сохранению памяти о них
141-я- дает человеку  способность выполнять волю Богов и общаться  с ними ( в прямом смысле)
142-я- повышает кругозор человека и все свои действия он согласовывает с родителями
143-я- наделяет человека любовью к природе и мудростью жреца леса
144-я- дает возможность человеку всегда, в любой ситуации оставаться ребенком, то есть чистым и непорочным.